Моск. время: 03:45 29-04-2024 Monday

Исторический музей

Исторический музей

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Памятники древнерусской живописи



    Андрей Рублев (Около 1370 - 1430)
    Богоматерь Владимирская. 1380-е годы.
    Государственные музеи Московского Кремля.

        Имя Андрея Рублева, иконописца конца XIV - начала XV века, всемирно известно. В творчестве великого древнерусского живописца нашли отражение эстетические и духовные ценности эпохи, последовавшей за Куликовской битвой, периода возрождения русского искусства, также как и в творчестве его ближайшего друга и сподвижника Даниила Черного.

        Искусство Андрея Рублева и Даниила Черного было высоко оценено еще при их жизни. Упоминания о работах художников встречались в летописях и других письменных источниках. Труд Андрея Рублева и Даниила Черного удостаивался высших похвал, их называли "живописцами преизрядными". Известно, что творческая дружба мастеров связывала их всю жизнь, многие заказы они выполняли вместе: иконостас Благовещенского собора Московского Кремля, иконостас и фрески Успенского собора во Владимире, иконостас Троицкого собора Троице-Сергиевой Лавры и многое другое.

        Специалисты считают икону Андрея Рублева "Богоматерь Владимирская" из Успенского собора Московского Кремля одной из самых ранних работ великого мастера. Это почти ученическая вещь. Но уже заметно тяготение к иконной классике, стремление к особенной отточенности формы. Икона могла быть написана в 1380-е годы. То, что она находилась в Успенском соборе, не означает, что была она написана по заказу уже известным мастером. Скорее всего, ее поставили уже после смерти Андрея Рублева, поскольку было известно, что это его работа.


    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Поздравляем