Моск. время: 04:01 18-11-2017 Суббота

Большой театр

Конка на Театральной площади (на фоне Большого театра)

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Новости театральной жизни

    23/05/2002
    Премьера в "Геликон-опере"

    Впервые в России Дмитрий Бертман и "Геликон-опера" представляют оперу "Лулу" Альбана Берга, музыкальную драму XX века.
    "Лулу" Берга, созданная в 1935 году и ставшая последним произведением композитора, - одно из самых загадочных и противоречивых произведений оперного жанра XX столетия. Запутанный сюжет, сложная, атональная музыка - но вместе с тем это одна из самых репертуарных опер XX века, поставленная едва ли не на всех ведущих сценах мира. Пристальное исследование, "трепанация" человеческой души, поднимающая со дна ее все тайное и звериное, выводящая наружу любовь, страсть, порок - но при этом воздействие оперы отнюдь не угнетающе-депрессивное, напротив, она несет в себе невероятный энергетический заряд.
    Кто такая Лулу? Откуда она взялась и что собой представляет? Невозможно восстановить ее прошлое, сумбурно ее настоящее. Является ли она вообще человеческим существом, или Лулу - это миф?
    Магический символизм Лулу - в необычайной концентрированности этого образа. Полистилистический XX век синтезирует то, что, казалось бы, совсем не подлежит синтезу, объединяя в Лулу образы самых разных героинь века XIX, но искажает их, как в кривом зеркале. Нана из одноименного романа Золя, Кармен, Травиата, леди Макбет, Мими, Далила, Саломея, Лилит - вот литературные, музыкальные и мифологические прообразы Лулу Берга, роковой магнетизм которых восхищает, ослепляет, но неотвратимо ведет к разрушению и гибели.
    В "Лулу" Берга музыка теряет свои привычные функции и становится неким энергетическим сгустком, переходит в энергетическую атаку. Музыка действует не на уровне чувств, эмоций или памяти, а на уровне энергетики. Это музыкальная экстрасенсорика.
    Сюжет "Лулу" - о неблагополучии и неразрешимости противоречий мира, где человеческие души искажаются, как предметы и фигуры на полотнах сюрреалистов. В этой драме важна каждая нота, каждая сцена и каждое слово. Именно поэтому в этом спектакле "Геликон" отходит от своего принципа - представлять оперы только на языке оригинала: для этой постановки театр сделал специальный перевод на русский язык.
    Небывалый интеллектуальный прорыв, проникновение в недоступные ранее области знаний, самые невероятные художественные концепции и подчинение человеком огромной разрушительной силы - вот стихия XX века. В этом мире нет Гармонии, и "Лулу" Берга - это "а-тональная" драма XX века, в полной мере отражающая всю дисгармонию своего времени.

    26, 27 и 28 июня, 2 и 3 июля 2002 г.



    Театр "Геликон-опера"


    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем