Моск. время: 04:54 22-11-2017 Среда

Большой театр

Конка на Театральной площади (на фоне Большого театра)

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Новости театральной жизни

    10/04/2002
    Патрик Свейзи привозит шоу-балет Complexions

    Откуда? Из Штатов. Некоторые из них раньше были из Кореи, Канады, Тринидада и с Гавайских островов. Но из местных балетных и танцевальных школ быстро выросли, собрали вещи и приехали в США. Где снова учились и танцевали. А потом собрались под флагами Родена и Ричардсона.

    Роден и Ричардсон? Танцовщики. Причем первоклассные, с редкостным послужным списком. До знакомства существовали в разных городах и даже странах. Десмонда Ричардсона с детских лет вытачивали учителя знаменитой Балетной школы Элвина Эйли, затем шкуркой прошлась Кельнская академия танца. Дуайт Роден в танцкласс пришел лишь в семнадцать лет, и классика его не особенно интересовала - он сразу захотел сочинять танцы сам, на лично придуманном языке, чем и занялся в Dayton Contemporary Dance Company. Ричардсон покорял исполнительские вершины: был премьером в American Ballet Theatre и во Франкфурте у Форсайта. Роден танцевал contemporary и модерн, но - главное - сочинял спектакли для театров Пенсильвании, Феникса, Питсбурга и Вашингтона. Встретились Ричардсон и Роден, когда оба работали в Балете Элвина Эйли - труппе, что вот уже сорок лет успешно скрещивает классику с модерном. И заплатили этой труппе за знакомство, заново отформатировавшее жизнь обоих, неблагодарностью: они сбежали. И увели за собой несколько человек. Решили делать свое дело.

    Complexions? Именно. Осознав, насколько каждый из них хорошо дополняет другого, эти двое восемь лет назад решили сделать труппу во имя различий. Разности танца. Техники. Опыта. Цвета кожи. И чтобы из различий возникало единство. Но вот что важно: при достаточно плакатных лозунгах ("мультикультурализм" - куда без него) поставленные Роденом танцы вовсе не скучны. Потому что эксперименты с техникой танца ему на самом деле интереснее содержания. В каждой из композиций - а их более тридцати.

    В Москве всего не покажут. Патрик Свейзи, продюсирующий гастроли с американской стороны, привозит двухчастное представление, в соответствии с идеологией труппы построенное на все вкусы, уважающее все пристрастия. Сначала - серия одноактных балетов для любителей классической техники. В первом из их - "Ты от меня на расстоянии получаса", сделанном на электронную музыку постоянного композитора труппы Антонио Карлоса Скотта, - станцуют одиннадцать человек (всего в труппе тринадцать), и пластика по изощренности напомнит Форсайта, беспечная точность девиц на пуантах - New York City Ballet, а энергия останется родной энергией негритянских современных трупп. В "Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста" прозвучит Джеймс Браун, но под музыку мирного блюза яркая дама расправится с нерешительным кавалером. Под "Соло" Принса Десмонд Ричардсон станет пластическим автопортретом своего хореографа и партнера - и этот монолог Нарцисса, выросшего в стране бодибилдеров, несомненно вызовет женские вопли в публике (одна из американских дам-рецензенток всхлипнула по поводу "движения руки оживающего микеланджеловского Давида"). А во втором отделении все имеющиеся Давиды труппы выйдут в шоу "Высший уровень" на музыку группы Earth, Wind & Fire. Американское общественное мнение находит его "слишком бродвейским". Что, наверное, можно рассматривать как комплимент.



    Анна Гордеева Afisha.ru


    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем