Моск. время: 06:32 23-11-2017 Четверг

Большой театр

Конка на Театральной площади (на фоне Большого театра)

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Новости театральной жизни

    29/11/2001
    "Live" Хаокина Кортеса - спектакль одного танцора и нескольких музыкантов

    ╚LIVE╩ ХОАКИНА КОРТЕСА - СПЕКТАКЛЬ ОДНОГО ТАНЦОРА И НЕСКОЛЬКИХ МУЗЫКАНТОВ Представление шоу ╚Live╩ Хоакина Кортеса состоялось в Государственном Кремлевском дворце 25 ноября. Четвертый по счету спектакль испанского танцора и хореографа представлял собой музыкально-сценическое действо с ╚живым╩ музыкальным сопровождением. Стремясь поддержать титул ╚принца современного фламенко╩, Хоакин Кортес построил шоу так, чтобы искусство фламенко стало стержнем спектакля. Шоу, не имеющее единого сюжетного замысла, включало в себя не только танцы, но и вокальные и инструментальные номера. В состав инструментального ансамбля вошли струнники, флейтист, клавишник, перкуссионисты, а также исполнители, традиционные для стиля фламенко - гитаристы и пальмерос.

    Однако главным участником представления оставался Хоакин Кортес, демонстрировавший чудеса танцевального искусства и являвшийся единственным танцором в спектакле. Стиль хореографии Кортеса одновременно напоминал и традиционное фламенко, и классический балет. К примеру, большинство его номеров, в которых главным хореографическим элементом была чечетка - сапатеадо, заканчивались классическим вращением, а типичные движения цыганского танца постепенно трансформировались в пластическую композицию в духе современного балетного искусства.

    С музыкой дело обстояло не менее интересно, правда, по яркости она уступала танцу. Джазовые фортепианные импровизации, к которым иногда примешивались кельтские мелодии, звучащие на скрипке и виолончели, накладывались на ритмическую сетку ударных. Отношение к фламенко у Кортеса оказалось более бережным: некоторые номера напоминали жанровые сценки и сочетали пение, андалузский танец и актерскую игру.

    Световое оформление спектакля не было необычным. Основными цветами, которыми софиты освещали сцену, были пурпурный, фиолетовый, голубой и зеленый. Однако цвета скорее отражали не семантику танца, а общий колорит спектакля. На протяжении представления Хоакин несколько раз менял костюмы (от черного трико до ярко-красного костюма) и под конец вышел на сцену обнаженным по пояс, чем вызвал бурный восторг всего зала.

    Наталья Светлакова, InterMedia





    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем