Моск. время: 19:53 23-11-2017 Четверг

Большой театр

Конка на Театральной площади (на фоне Большого театра)

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Новости театральной жизни

    14/12/2005
    Неординарная опера для искушенных слушателей.
    15 января в Большом зале Консерватории состоится долгожданная премьера уникальной оперы ╚Орфей и Эвридика╩ в концертном исполнении.
    Дирижер Теодор Курентзис
    В главных партиях АННА БОНИТАТИБУС (меццо-сопрано, Италия), ДЕБОРА ЙОРК (сопрано, Великобритания), ЛИДИЯ ТОЙШЕР (сопрано, Германия)
    Камерный хор Московской консерватории Оркестр Pratum Integrum.
    ╚Орфей и Эвридика╩ Глюка √ ярчайший шедевр в истории оперы, имеющий богатую исполнительскую традицию и одно из самых популярных репертуарных названий во всем мире. В России, где музыка Глюка традиционно пользуется большой любовью, опера звучит чрезвычайно редко и почти никогда в надлежащем исполнении. Поэтому концертная версия ╚Орфея и Эвридики╩ с участием блестящего молодого дирижера Теодора Курентзиса и лучших барочных вокалисток Европы √ безусловное событие московского музыкального сезона. Опера будет представлена во французской версии Гектора Берлиоза (1859), соединившего два авторских варианта произведения.
    Все партии в опере, в том числе партии Орфея и Амура, будут исполнены женщинами, что соответствует исполнительской традиции барочных жанров с приоритетом высоких голосов. Первоначально Глюк написал партию Орфея для певца-кастрата, затем сделал вторую редакцию для тенора. Берлиоз вернулся к диапазону контральто, специально придумав и переделав партитуру Орфея для легендарной примадонны Полины Виардо. В Москве роль Орфея исполнит восходящая звезда европейских оперных сцен, итальянка Анна Бонитатибус, летом 2005 года триумфально спевшая эту партию в Баварской Государственной опере в рамках Мюнхенского оперного фестиваля. Роли Эвридики и Амура исполнят Дебора Йорк (сопрано, Великобритания) и Лидия Тойшер (сопрано, Германия) √ певицы, востребованные известными дирижерами в барочном репертуаре и широко известные в мире старинной музыки.
    Ранее концертное исполнение опер в нашей стране воспринималось публикой как компромиссный вариант, тогда как на Западе практика концертного исполнения опер распространена. Популярность этого жанра обусловлена тем, что не для каждого спектакля можно собрать певцов высшего калибра, а для разового представления устроители могут пригласить мировых оперных звезд первой величины. Для публики такое воплощение оперы дает возможность сосредоточиться на музыкальной интерпретации и получить чистое удовольствие от музыкального произведения, не отвлекаясь на внешние эффекты театрального оформления.

    Анна Маньшева, PR-директор группы компаний KASSIR.RU


    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем