Моск. время: 13:16 18-11-2017 Суббота

Даниловский монастырь

Даниловский монастырь

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Музыкальные новости

    28/05/2004
    Новый диск группы "Ленинград"

    "Бабаробот" - это жанровый разброд, где сошлись идиотский радиоспектакль, идиотская рок-опера и идиотский же концептуальный альбом типа "Ленинианы" Егора Летова. С рождением "Бабаробота" вернулось старинное ощущение от "Ленинграда", знакомое по "Мату без электричества", - можно то, чего не может быть.

    ╚Вот, ≈ говорит Сергей Шнуров, доламывая разлапистого невкусного рака, ≈ альбом ╚Ленинграда╩, где Шнура вроде как и нет. А ведь Шнур сейчас больший бренд, чем ╚Ленинград╩. Шнур в предстоящей пластиночной истории действительно не вполне одинок. Его голос ≈ всего лишь один из хора зарвавшихся варваров. Предстоящая пластиночная история называется ╚Бабаробот╩ ≈ это мистерия-бух; феноменальный жанровый разброд, где сошлись идиотский радиоспектакль, идиотская рок-опера и идиотский же концептуальный альбом типа ╚Ленинианы╩ Егора Летова. История состоит из одного-единственного получасового трека, не считая караоке-комментариев. История эта, если верить тому, что несется из динамиков, началась на проходной завода. Четыре пэтэушника устраиваются на завод к хрипатому мастеру Владимиру (Шнуров) и через какое-то время с целью наживы изготавливают из собственного же товарища (Андромедыч) бабаробота. В полученного бабаробота влюбляется некий ╚мужик╩ (тоже Шнуров). Мужик пытается вывезти бабаробота в Геленджик, но тщетно: бабаробот гибнет от последствий полового акта.

    Не поддающийся публицистическому описанию и записанный за полторы недели альбом ╚Бабаробот╩, с одной стороны, возрождает забытые драмкружковые традиции советского рок-андеграунда (группы ╚Мухоморы╩, ╚Коммунизм╩, ╚ДК╩, ╚Водопады имени Вахтанга Кикабидзе╩, ╚Проделки Z╩, в конце концов); с другой, напоминает о великом множестве старообразных виниловых сказок, где выли, ухали и блеяли народнейшие из артистов; с третьей, просто-напросто доводит до ума (точнее, до его отсутствия) трепливые фиксации репортажных пластинок ╚Ленинград уделывает Америку╩ (один и два).

    В ╚Бабароботе╩ все как-то сошлось вместе ≈ и замечательный старообразно-каракулевый звук (мастерили на ╚Мелодии╩), и деланые голоса зверей и птиц (см. арию Рыбы-пилы А.Градского), да и просто общее ощущение вдохновенной игры свиней перед скоплением бисера. Главное, что с рождением ╚Бабаробота╩ вернулось старинное ощущение от ╚Ленинграда╩ (слегка померкшее после крепкой коммерческой пластинки ╚Для миллионов╩); ощущение, знакомое по ╚Мату без электричества╩, ≈ можно то, чего не может быть. Вернулся тот квант дикости, которым всегда славился Шнуров, и показалось, что ╚Бабаробот╩ был записан, по бессмертному выражению того же Летова, ╚со страшным стремительным кайфом╩ ≈ а так сейчас, честное слово, никто не пишется (кроме, конечно, автора выражения).

    Читателей, должно быть, интересует вопрос: а есть ли внутри записанной со страшным стремительным кайфом оперы песни, от которых можно забиться головой об стену и забываться хоть раз в неделю? Ну, в общем, их как минимум четыре. Сенсация первого разряда ≈ это, конечно, умопомрачительная ария вдруг запевшего Андромедыча (╚Я самый несчастный, я робот и баба, мне честь сохранить бы мужскую хотя бы╩), что решена в романтическо-гитарной стилистике группы ╚Кипелов╩ (кстати, все гитарные партии на альбоме исполнял сам Шнуров). Номер два ≈ это разгульная трехгрошовая частушка ╚Мы Бармалеи, джентльмены удачи, романтики с большой дороги, пьяные мачи╩. Номер три ≈ это стандартный и убойный шнуровский выход ╚Геленджик╩. Наконец, последний предел ≈ это ╚Алые парусы╩ в исполнении Всеволода ╚Севыча╩ Андреева, вещь буквально-таки для школьного хора. Еще, конечно, имеется масса мелких радостей. Так, старый боевик ╚Роботы-е┘боты╩ из репертуара шнуровской электропоп-группы ╚Диоды╩ (группы, что теперь носит название ALLA) обрел новую, единственно верную аранжировку. Так, Шнуров исполняет дико смешную пародию на Высоцкого. Так, создается довольно ценное впечатление, что опять ничего нельзя и ничего нет ≈ ни английских студий, ни американских денег, ни европейских веяний, ≈ а остается только сидеть в комнатной компании, перекидываться сугубо внутренними шутками и при первом же предложении ╚А давайте запишем?╩ молча включать аппаратуру и как можешь орать и играть.



    Afisha.ru


    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем