Моск. время: 12:29 20-11-2017 Понедельник

Даниловский монастырь

Даниловский монастырь

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Музыкальные новости

    17/03/2003
    "Воскресенье" представили новый альбом

    И вот это произошло! 5 марта в лужниковском УСЗ "Дружба" группа "ВОСКРЕСЕНИЕ" после долгого перерыва представила свой абсолютно новый альбом "Не торопясь". Перед самым выступлением музыканты дали небольшую пресс-конференцию. "Воскресенцы" были в прекрасном расположении духа - видимо, уже предчувствуя, что грядущий концерт получится замечательным. К каждому серьезному ответу было предоставлено по шутливому комментарию, к каждой шутке прилагалось какое-нибудь серьезное замечание. Мастера создавать камерную и свободную атмосферу, музыканты заразили своим настроением всех присутствующих.

    Вопрос: Чья идея оформления альбома? И что это за архитектурное сооружение на обложке - существует ли оно на самом деле или это монтаж?
    Алексей Романов: Конечно, это монтаж. Женька (Маргулис) представляет себе Кремль таким. А это - эшеровская фигура, старинный такой геометрический казус: вверх по лестнице, ведущей вниз. Это нам придумали дизайнеры на "СОЮЗе", очень хорошие ребята. Вы посмотрите там внутри, очень все классно сделано. Мы обговорили что-то на словах, но в итоге все равно всегда получается что-то третье. И это очень хорошо.
    (Дизайнером диска стал Дмитрий Исаев из дизайн-группы "СОЮЗ", и результат его работы действительно впечатляет: альбом оформлен как раскладной диджипак с двойной вырубкой и с виду напоминает отлично изданную современную книгу.)
    Евгений Маргулис: Дизайнер хороший. Мы поначалу, когда его только увидели, испугались. Пришёл молодой юноша такой и спросил: "А какую музыку вы играете?" Мы ему поставили, он офигел... Были какие-то достаточно странные идеи, но в результате вылилось в тот конверт, который вы видите, и конверт, по-моему, великолепный. Да здравствует Исаев!
    Вопрос: В продолжение темы хотелось бы узнать ваше отношение к творчеству Эшера, потому что он не последнее слово сказал для нашего рока - его гравюрами оформляли альбомы. Насколько он на вас повлиял и в чем?
    ЕМ: Лешка такой старый, что он учился с Эшером вместе. Поэтому они друг друга знали.
    АР: Ну, во всяком случае, это было одно из сильных потрясений, когда я еще учился на архитектора, познакомился с его альбомом и некоторое время пробовал научиться так же... Но у меня не хватило времени, нужно было играть на гитаре ещё.
    - А в текстах песен присутствуют какие-то его идеи?
    АР: Вы знаете, если я сумасшедший, то я никогда не признаюсь. А есть там, отчего сойти с ума, так что могло, конечно.
    Вопрос к Маргулису: Вы играете и в группе "ВОСКРЕСЕНИЕ", и в "МАШИНЕ ВРЕМЕНИ"...
    АР: ...Как Вам не стыдно?! На двух работах!
    - ...Как Вы выбираете, какие Ваши песни будут звучать в "МАШИНЕ ВРЕМЕНИ", а какие в "ВОСКРЕСЕНИИ"?
    ЕМ: Похуже - в "МАШИНУ ВРЕМЕНИ", получше - в "ВОСКРЕСЕНИЕ"... На самом-то деле все это не так...
    АР: А в "МАШИНЕ" он говорит наоборот!
    ЕМ: Мы давно варимся все вместе в одном корыте. Публика у нас достаточно разная. И если что-то предлагать в тот или иной коллектив, я уже заранее знаю, что может пойти здесь, и что может пойти там. То, что не идет ни там, ни здесь, я оставляю себе и играю со своими дружками.
    АР: До фига получается.
    (Тут повисла непродолжительная пауза, но, пока журналисты додумывали свои вопросы, ее нарушил коренной москвич Алексей Романов):
    АР: Ну, что, спросите: "Как вам наш город"?
    Вопрос: Вы как-то собираетесь делить предстоящий концерт на старый и новый материал?
    АР: Мы вчера попытались составить программу подобным образом, блоками. Получается очень железобетонно. Так что сегодня сделали все-таки по-другому.
    Вопрос: Месяца три назад ваш первый альбом "79" переиздали на "Союзе", и в отличие от первого издания, там отсутствуют песни Константина Никольского. С чем это связано? Ведь Андрей Сапунов великолепно сделал его песни, вошедшие туда, и многие любят их именно в старом исполнении - не так, как исполняет теперь Никольский...
    ЕМ: Это было пожелание Константина, мы много лет назад с ним договорились, что каждый занимается своими коровами. А на самом деле была очень странная история - когда мы записывали этот альбом, у нас осталось место на пленке, и мы "добили" этими песнями. Тем более что Андрюшка тогда играл с Константином. Они просто варились вместе, и мы просто "добили" пленку, то есть в идеях у нас этого и не было... Ну а потом, когда мы собрались по новой, то гуси - одному, бараны - другому.
    - Тем не менее, благодаря именно этому исполнению эти песни стали популярны.
    АР: Только Константину не говорите, а то у него краснеет лицо, двигаются уши, и он может убить.
    ЕМ: Он говорит, что Андрюшка не так чувствует душу песни...
    АР: А почему Паваротти Баскову ничего такого не говорит?
    Андрей Сапунов: Потому что он не вправе.
    Вопрос: Помнится, в стародавние времена возникал вопрос, как правильно писать название - "ВОСКРЕСЕНЬЕ" или "ВОСКРЕСЕНИЕ". Из-за чего он возник, и все-таки, как правильно и почему?
    АР: Правильно писать "Led Zeppelin"...
    ЕМ: Я, честно говоря, даже не помню...
    АР: Через мягкий знак. А потом, неожиданно совершенно, мы добавили пафосу.
    ЕМ: То есть, без злого умысла?
    АР: Нет, как раз со злым умыслом. Назвали без задней мысли...
    ЕМ: Кластеры некоторые стерлись.
    АР: Это лингвистическая тонкость, на самом деле, это одно и то же. Это для перевода на греческий существенно.
    Вопрос к Сапунову и Романову: Ваши старые проекты, "ЛОТОС" и "СВ" соответственно, - они как-то живы? Вы общаетесь с этими музыкантами, не было ли мысли возродить что-то подобное?
    АР: Нет, мысли не было. У Андрея какое-то время пожила эта сольная программа, есть и "лотосовские" вещи, и то, что в "Звон" потом вошло... Но как бы некоммерческим образом.
    - Ну а в жизни вы общаетесь с теми музыкантами?
    АР: Да мы еле успеваем с женами общаться, какие музыканты...
    ЕМ: Пошли они на фиг! :-)
    - Вы их не приглашали на концерт?
    АР: Сегодня приглашали, но не тех, о ком шла речь.
    ЕМ: Не все придут, а придет масса друзей-музыкантов из других сочувствующих коллективов...
    - А кто именно?
    ЕМ: Эрик Клэптон, Джон Леннон, Курт Кобейн... звонков было навалом. :-)
    Вопрос: Скажите, а в чем смысл переписывать свои старые песни? Сколько было концертных альбомов, и вдруг бах - год назад выходит студийная версия уже всем известных песен. Это доставляет удовольствие, по несколько раз переписывать?
    ЕМ: Нет, удовольствия абсолютно никакого. Оказывается, что все то, что было записано ранее, очень плохого качества. И было пожелание выпускающей компании переписать, чтоб это все звучало на нормальных носителях.
    - А в новом альбоме - окончательные версии?
    АР: Вполне возможно...
    АС: А какие они должны быть окончательные - монументальные и на всю жизнь?
    АР: На самом деле это невыносимо - нота в ноту играть одно и то же. Мы же собираемся долго играть...
    ЕМ: "ВОСКРЕСЕНИЕ" чем мне нравится - у нас ни одного повторяющегося концерта. Все играется по-разному. Пластинка записана некоторое время назад, но мы сегодня будем выкатывать записанные вещи, и это будет абсолютно по-другому.
    АР: Поумнели на несколько дней. :-)
    ЕМ: Мне очень нравится, что происходит какое-то действие на сцене.
    Михаил Шевяков: Так, этим нравится, а чем не нравится, теперь расскажи!
    ЕМ: Записываться не люблю.
    Вопрос: В 89 году я чудом попала на совершенно феерическое празднование 10-летия группы "ВОСКРЕСЕНИЕ" здесь, в этом же зале... Там была куча гостей. Готовились ли вы в прошлый раз, или все вышло спонтанно? Раскройте секреты подготовки к нынешнему концерту.
    АР: Гостей не будет. В прошлый раз мы готовились к тому, чтобы выступили три коллектива, а это технически очень сложно, особенно в таком зале. Да и Володя Кузьмин - как его было не выпустить на сцену? А сегодня мы уж сами, потому что мы играем новые вещи и маленечко дрейфим. Поэтому лучше нам не отвлекаться.
    Вопрос: Скажите, а вы смогли бы, записав вот эту пластинку, которую все так долго ждали, и прослушав её, сказать: нам это все не нравится, и, несмотря на все подписанные контракты, уничтожить её? Пошли б на такой шаг?
    АР: Это точно не то, что мы хотели, но я б не согласился на такую штуку. Потом, я честно говоря не знаю... А чего мы хотели?
    ЕМ: Да не, все нормально, вопрос не по адресу.
    АР: Ну это чистая теория, я уже, честно говоря, размечтался, как бы это все могло быть.
    АС: Как ты дверью хлопать будешь?
    АР: Нет, зачем, можно вежливо: намылил веревочку...
    ЕМ: Была гениальная совершенно история, связанная с Владимиром Сапуновым, нашим общим (с "МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ") директором. Мы прилетели из Америки и вместо того, чтобы привыкать к родине, тут же, в этот же день, несмотря на временной кретинизм, пошли на концерт Эрика Клэптона. После концерта за кулисами Вовка подошел к кому-то из его музыкантов и сказал: "Записали пластинку?" - "Записали". - "Сотрите на фиг!"
    На этом общение с прессой закончилось, музыканты ушли готовиться к выходу на сцену, а когда они на нее вышли и сыграли все то, что записано на пластинке "Не торопясь" и ряде других, более стародавних, все люди в зале (чужих там не было!) ощутили подлинное просветленье. Все-таки "ВОСКРЕСЕНИЕ" у нас одно! :-)



    Информационное агентство ╚mNews.Ru╩


    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем