Моск. время: 12:24 20-11-2017 Понедельник

Даниловский монастырь

Даниловский монастырь

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Музыкальные новости

    19/03/2002
    Группа "Любэ" представит альбом "Давай за..." 20 марта в концертном зале "Россия"

    Их придумал композитор Матвиенко. То есть сначала он придумал аранжировку к духовому маршу, которую ему заказали для какого-то телеконкурса, потом превратил марш в песню "Батька Махно" и предложил спеть ее бывшему солисту ВИА "Здравствуй, песня!", в котором Матвиенко служил художественным руководителем. До прихода в ВИА "Здравствуй, песня!" солист работал в ВИА "Лейся, песня!" - пел вместе с будущим фронтменом группы "Ария" Валерием Кипеловым про "обручальное кольцо - не простое украшенье". Когда после "Лейся, песня!" солист пришел прослушиваться в "Здравствуй, песня!", Матвиенко не хотел его брать. Уж очень неромантично тот выглядел - то ли дело Сергей Мазаев, работавший солистом ранее. А потом возник "Батька Махно" - и неромантичный Николай Расторгуев оказался на месте. Идентификация состоялась.

    "Коллективов по-настоящему гражданского звучания не очень много, - рассуждает Матвиенко. - Вот в Америке долбануло, и поднялся дух - немножко военизированный, немножко националистический. А Россию ведь постоянно колбасит". В машине у Матвиенко лежит пластинка Basement Jaxx. "Отличный диск мне подкинули. Сейчас альбом "Иванушек" надо писать, - объясняет он, поворачивая с Патриарших на Садовое кольцо, - я уже выхожу из состояния войн и побед и переключаюсь на лирику и весну. Стараюсь окружать себя атрибутами той музыки, которой собираюсь заняться". Когда Матвиенко сочинял для "Любэ" новый альбом "Давай за..." (к выходу которого приурочены три концерта в "России"), он обошел десятки сайтов, посвященных поэзии войны, чеченской и афганской, и переслушал всего Горана Бреговича. "Бреговича, еще какие-то образцы, - Матвиенко набирает скорость. - Но у музыки "Любэ" действительно мало западных аналогов - так, чтобы звук впитать, почерпнуть какие-то настроения. Вот группу De Phazz еще слушал. Хотя у них и клубная эстетика, это именно те настроения, тот коктейль 60-х. А у нас получается De Phazz применительно к нашему рынку: покосы, Людмила Зыкина и пионерия". Матвиенко писал "Давай за..." - композицию, ставшую главной темой нового сериала ОРТ "Спецназ", - и читал книгу Вячеслава Миронова "Я был на этой войне", полудокументальную прозу о Чечне. В песне, утверждает Матвиенко, он просто пересказал эту книгу.

    "Когда я вижу 21 вариант песни "Давай за...", я дурею, - продюсер кинопоказа ОРТ Анатолий Максимов не сдерживает эмоций. - Он же фанатик, перфекционист - 18 месяцев над ней работал!" Матвиенко пишет не просто музыку для кино, а тему, по которой идентифицируют фильм, актеров, которые в нем играют, и канал, который фильм транслирует. Так было и с "Убойной силой", и с "Границей". Так, надо полагать, получится с сериалом "Спецназ", который ОРТ запускает в конце марта. "Любэ", - говорит продюсер Максимов, - настоящие по духу, к ним лепится и трагедия, и комедия. И все это заслуга не столько группы "Любэ", сколько ее композитора".

    В сериале Александра Митты "Граница" композитор Матвиенко собственную песню спел сам. Расторгуев был тогда на гастролях, а сериал делается быстро. "Я не без труда нашел его через ОРТ, он ведь очень замкнутый человек, - вспоминает Митта. - Я уверен, что Матвиенко - единственный народный композитор. Я очень хотел бы, чтобы мы продолжали сотрудничать и дальше". Митта как раз начинает снимать следующий сериал.

    Кино для "Любэ" - тема отдельная. Новый альбом группа записывала в студии "Мосфильма" и сводила на специально купленном старом пульте MCI - боролась за ретрозвук. Дома у Расторгуева огромная коллекция советских фильмов. О вечной гимнастерке, которую Расторгуев в конце концов все-таки снял, Матвиенко жалеет именно из кинематографических соображений: "Человек в гимнастерке - это кинообраз, а кино - сила удивительная". Над тем, чем заменить гимнастерку, бьются до сих пор. Пока ничего адекватного изобрести не удалось. На сцену "России" Расторгуев, скорее всего, опять выйдет в скромном темном свитере и будет в большей степени певцом Расторгуевым, чем солистом группы "Любэ". А это не одно и то же.

    "Мик Джаггер в каком-то интервью сказал, что The Rolling Stones для него - это образ, - рассуждает Матвиенко. - Само название The Rolling Stones предполагает некие правила игры. То же самое - Расторгуев и "Любэ". Различия действительно несущественны: у The Roll-ing Stones - бутылки и красотки, у "Любэ" - Зыкина и балалаечники. В остальном - тот же принцип. Мало кого волнует, насколько часто Джаггер в реальной жизни пьет и за девками бегает. Мало кто подозревает, что песни о покосах, березах и силовых структурах в составе "Любэ" поет любитель бильярда и знаток The Beatles, никогда не служивший в армии. Это такой специальный талант - быть не просто человеком, а инструментом. Воплощением образа. Чистой формой.





    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем