Моск. время: 01:36 10-11-2024 Воскресенье

Новый пешеходный мост

Новый пешеходный мост

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Московский метрополитен

    Вопрос о постройке в Москве подземной железной дороги поднимался еще до революции. Он не раз обсуждался в Государственной Думе, однако строительство началось только в советское время.
    15 мая 1935 года Московский метрополитен им. В. И. Ленина был открыт для всеобщего пользования.
    Московский метрополитен, возможно в большей степени, интересен как произведение искусства. Просторные, залитые светом, хорошо вентилируемые станции метро художественно оформлены произведениями скульпторов, художников, архитекторов.
    Стены, облицованные полированным мрамором, мирабилитом (цветное стекло) и глазурованными плитками, особенно подчеркивает ощущение простора и красоты.
    Архитектурная обработка станций и вестибюлей выполнена многообразными декоративными средствами.

    Кольцевая линия метрополитена
    Необыкновенную красоту и богатство в художественно-архитектурном оформлении станций и наземных вестибюлей мы видим в сооружениях кольцевой линии московского метрополитена. Художники в своих работах, украсивших станции этой линии, прославляют историю России.

    Станция метро "Площадь Революции"
    Формы станции "Площадь революции" (архитектор - А.Н.Душкин) просты и четки. Арки из темно-красного мрамора перекрывают проходы между залом и платформами; они покоятся на черных мраморных цоколях, которые одновременно служат постаментом для бронзовых скульптурных фигур. Их образы раскрывают тему революции 1917 года. Все восемьдесят фигур выполнены действительным членом Академии художеств СССР скульптором М.Г.Манизером.

    Станция метро "Киевская"
    Станция метро "Киевская" примыкает к вокзалу железнодорожной магистрали, ведещей в столицу Украины. Два ряда стройных колонн, облицованных мрамором, лепные узоры потолка, мозаичный мраморный ковер пола, лепные орнаменты капителей, стенная облицовка из инкрустаций разноцветных пород мрамора - все это придает станции яркий красочный колорит юга.

    Станции замоскворецкой линии метрополитена
    На станциях замоскворецкой линии метро, построенных во время Великой Отечественной войны, в скульптурных изображениях, в живописных картинах и мозаичных пано отражены образы героев.


    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем