Моск. время: 06:52 24-11-2017 Пятница

Даниловский монастырь

Даниловский монастырь

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Выставки и новости музеев

    16/10/2004
    "Портрет эпохи"

    Некоммерческое партнерство ⌠Art Epoq■, созданное художниками Дмитрием Врубелем и Викторией Тимофеевой, 19 октября 2004 года проводят благотворительную акцию, полученные средства от которой будут перечислены на создание Детской художественной школы в городе Беслан.
    Первоначально Врубель и Тимофеева хотели презентовать проект ╚ПОРТРЕТ ЭПОХИ╩ как галерею образов деятелей политики, культуры и бизнеса современной России. События в Беслане заставили художников изменить формат акции. Будут показаны самые значимые работы за последние 15 лет. Портреты простых россиян и портреты Патриарха Алексия II и Р.Абрамовича, Ю.Лужкова и С.Шнурова, людей, живущих в одно время, в одной стране, √ коллективный портрет России на рубеже веков. Лучшие из этих работ будут предложены в качестве лотов для благотворительного аукциона.
    Ведущий √ Владимир Соловьев.

    Творчество Дмитрия Врубеля без преувеличения можно считать символом времени смены эпох, конца второго и начала третьего тысячелетия. Его жесткие, бескомпромиссные полотна получили мировую известность именно в период, означавший отказ от коммунистической идеологии. Сладострастный поцелуй Брежнева и Хонеккера - лидеров застойного СССР и коммунистической ГДР, изображенный художником в технике граффити на Берлинской Стене, стал всемирно знаменит, разошелся по сувенирам, плакатам и по-стерам. Само появление подобного сюжета стало знаком де-мократических преобразований.
    На протяжении 90-х годов в соавторстве с Викторией Тимофеевой Дмитрий Врубель продолжает развивать жесткую линию ╚критического реализма╩. Художникам интересны и пред-ставители властных структур, и образы поп-идолов, и народ-ные типажи. Каждое произведение - не просто фиксация че-ловеческой жизни, а своего рода метафора, социальное обобщение.
    Блестящие живописцы, точ-но улавливающие портретное сходство, Врубель и Тимофеева работают в рамках социального дискурса. Их жесткая ирония прямо противоположна парадоксальному соц-арту предшественни-ков. Если соц-арт (соединение поп-арта и социалистиче-ского реализма) иронически насмехался и играл историче-скими категориями в совокупности с советской символикой, то Врубель и Тимофеева точно фиксируют происходящее, переводя живописное произведение в обобщающий знаковый контекст. Если бы термин ╚критиче-ский реализм╩ не был так нагружен конкретными историче-скими ассоциациями, точнее нельзя было бы сказать о твор-честве Дмитрия Врубеля и Виктории Тимофеевой.
    Врубель и Тимофеева не пишут на заказ, но именно по их портретным характеристикам потомки будут судить и о представителях власти, решавших судьбы страны, и о масскультуре, доминировавшей в это время, и о людях, просто живущих в новой стране. Знаки неоднозначного вре-мени по прошествии лет превратятся в документальные сви-детельства очевидцев.

    Вернисаж состоится 19 октября 2004 года, в 17-30, в Большом зале Московского Международного Дома Музыки.



    ⌠Art Epoq■


    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем