Моск. время: 03:44 18-11-2017 Суббота

Даниловский монастырь

Даниловский монастырь

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Выставки и новости музеев

    24/02/2004
    Выставка "Фотограф и Терпсихора"
    Хорошо известен совет знаменитого итальянского балетмейстера Карло Блазиса: ╚...Танцовщик в каждую минуту должен служить моделью художнику и скульптору╩. Высказанный в 1820 г., то есть еще до изобретения светописи, он не содержит упоминания о фотографе. Между тем, бесспорным является тот факт, что балетный артист, а затем и балетное действие изначально являлись объектом пристального внимания человека с фотокамерой.
    Жанр театральной фотографии √ сколь прекрасен, столь и сложен. Фотограф, желающий запечатлеть на снимке пленительный образ Терпсихоры, должен решить немало задач. Как совместить композиционную законченность кадра с законченностью танцевальной позы? Как преодолеть статику, придать изображению иллюзию движения, сделать его динамичным? Как наполнить фотографическую картинку образным содержанием, выразить характер роли, мизансцены, спектакля? Ответы на эти мучительные ╚как╩ искало не одно поколение мастеров светописи.
    Предлагаемая выставка - не об истории балета, а о фотомастерах, посвятивших свое творчество этому виду искусства.
    Они работали и работают на протяжении последнего столетия, имеют свой четко выраженный подчерк, и все вместе отражают общую картину развития той части театральной фотографии, которая посвящена хореографии.
    Жанр этот находился в тесной зависимости от состояния фототехники.
    В одной из работ в 1928 г. В.Ивинг, признавая светопись бесспорным средством документации танца, сетовал на ее несовершенство. ╚Рисунок танца, - писал он, - слагается из движений, длящихся в данный промежуток времени и исчезающий в последующий╩. Фотография, по его мнению, не могла передать динамику момента.
    Развитие технических возможностей способствовало эволюции светописи, что наглядно демонстрируют представленные на выставке произведения: от вопиющей (для сути танца) статики и своеобразной ╚художественности╩ рубежа Х1Х-ХХ вв. до экспрессивных, чувственных и психологических снимков рубежа ХХ-ХХ1 вв.
    Безусловная заслуга театральных фотографов и в том, что они запечатлели для потомков знаменитых танцовщиков и прославленные спектакли √ от легендарных, ставших Историей, до современных, творящих эту Историю на наших глазах.

    Союз Фотохудожников


    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем