Моск. время: 15:59 22-11-2017 Среда

Даниловский монастырь

Даниловский монастырь

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Выставки и новости музеев

    10/10/2002
    Бесконечные игры Бориса Бушмелева

    10 октября в Музейном центре РГГУ состоится открытие выставки Бориса Бушмелева "Бесконечные игры". Вернисаж состоится 10 октября в 17.00.
    Борис Бушмелев - сын художника Геннадия Николаевича Бушмелева, выпускника ВХУТЕМАСа, замечательного театрального и станкового художника. Борис с детства привык видеть краски мира глазами живописца. Он рано сам начал рисовать, лепить. Но Борис не сразу выбрал свой путь. Он сначала поступил в МГУ на географический факультет, однако о карандаше и кисти никогда не забывал и участвовал в художественных выставках. Позже поступил во ВГИК на режиссуру. Л. Кулешов и А. Хохлова - мастера импровизации, остроумных ходов, мастера, воспитанные на высокой культуре начала ХХ века (Ч. Чаплин, П. Пикассо, В. Малевич, А. Матисс, Н. Родченко и др.), привили своему ученику любовь к этим культурным традициям.

    "Для Бушмелева пластический образ - ключ к зрительному видению в кино. Бушмелев-комедиограф сохраняет в своих рисунках иронично-гротескный стиль. В его ПОРТРЕТАХ с юмором показан характер персонажей. Одни портреты - жестовые, передают подвижность, динамику. Другие - созерцательные. Третьи - жанровые: мир портретируемого раскрывает окружающая его среда. Рисование близких и значимых людей имеет большую традицию (например, наброски В. Маяковского в альбоме "Чукоккала" и др.). Рисунки кинорежиссеров (С. Эйзенштейн, А. Довженко, С. Юткевич, Ф. Феллини и др.) кровно связаны с пластикой. Никакой компьютер, никакой монтаж не могут заменить великолепную культуру рисунка. Работы Бушмелева находятся в этой традиции." (Ю. Злотников)

    Живописный цикл Бушмелева "Бесконечные игры" соответствует игровой системе пост-модерна. Он состоит из увеличенных раскадровок и эскизов к будущим фильмам. В них и цитирование любимых художников (Ван Гог, Дюфи) и элементы сюрреализма. Персонажи и животные, воспоминания детства. Сюжет картины просматривается и экстраполируется.

    "Ученик Л.В. Кулешова, Бушмелев воспитан в традициях универсального кинематографа. Медленное осуществление съемок цикла киноновелл, предназначенных для ТВ, дает возможность Бушмелеву, или, скорее, вынуждает его искать другие изобразительные средства. Эскизы к этим киноновеллам выделяются в отдельный живописный цикл "Бесконечные игры", название для которого было взято у Ю. Трифонова, по чьей повести предполагалось снять фильм. Ироничный и философский подтекст каждой картины не позволяет считать их просто рабочими набросками. Каждая из них - самостоятельное художественное произведение. Художник говорит: "Многие люди и персонажи не подозревают, что они оказались втянутыми в различные игры, которым нет конца." (Г. Гудимова)



    Музеи России


    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем