Моск. время: 22:36 18-11-2017 Суббота

Даниловский монастырь

Даниловский монастырь

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Выставки и новости музеев

    28/01/2002
    Фотографии Кати Голицыной "переУЛОК"
    Московский Дом фотографии имеет честь пригласить Вас на выставку фотографий Кати Голицыной "переУЛОК" (20-ая выставка из серии "24"). Катя Голицына (1964) - художник. Родилась в Москве, закончила факультет книжной графики Московского Полиграфического Института. "Если архитектурную фотографию можно сравнить с портретной съемкой, то что тогда такое фотографирование улицы, переулка? Бытовой жанр? В любом случае наличие в кадре лица или лиц домов чрезвычайно для узнавания архитектуры важно, потому что узнаем мы ее не по словесным описаниям (это из милицейской практики), а как старого знакомого - по знакомой физиономии. Неместные собираются на вокзалах и разъезжаются на метро, местные встречаются в переулках. Хотя нет в современном словаре российского градостроителя такой планировочной единицы. Переулки уже не проектируют, в переулках еще проектируют. И проектируют проезды, а проезжая, ничего особого не запомнишь. Переулок же запоминается ходьбой и встречами на ходу. И узнаем мы переулки те, в которых бывали и в лица домов заглядывали. Катя Голицына своих встречных-поперечных и помнит и любит, и, может быть, поэтому использует скорее мнемо, а не фототехнику; сложную ручную ретушь, как дополнительное тактильное переживание, когда света для фотографирования, кажется, не хватает. Света в Москве и вправду мало, а домов больше ста тысяч". (Юр. Аввакумов)

    Музеи России


    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем