Моск. время: 10:30 24-11-2017 Пятница

Даниловский монастырь

Даниловский монастырь

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Выставки и новости музеев

    24/05/2005
    Римские архитекторы XX века

    В Музее Архитектуры имени А. В. Щусева в рамках Итальянского сезона в России представлена экспозиция, посвященная творчеству пяти итальянских архитекторов, которые в 1960≈1970-е годы совершили стилистическую революцию. В Москве впервые будут показаны работы итальянских архитекторов-╚бумажников╩. Это позволяет публике познакомиться с лучшими представителями итальянского модернизма 2-й половины XX века.
    Паола Д▓Эрколе, Джузеппе Маринелли, Паоло Мартеллотти, Пия Паскалино и Антонио Перничи образовали в 1969 году ╚Студию ╚Лабиринто╩. Все они вышли из одной среды и принадлежат к одной эпохе: совсем молодыми участвовали в студенческих волнениях в Риме в 1963 году, следили за студенческой революцией в Париже 1968 года и Пражской весной. Из возникшего в эпоху студенческих революций желания изменить мир родилось желание изменить архитектуру. В результате возникло движение за лабораторную архитектуру, стремление к эксперименту, в процессе которого должен был родиться не только новый стиль, но и новые принципы проектирования, новое понимание архитектуры вообще.
    В результате творчества в лабораторной атмосфере добровольного затворничества группа ╚Лабиринто╩ создала десятки и сотни проектов, в которых отражается теоретическая мысль и стилевые поиски 1960≈1970-х годов. Сначала задавались темы (╚пространство╩, ╚перспектива╩, ╚объем╩ и т.д.), затем члены группы самостоятельно выполняли наброски, свободные эскизы, законченные графические проекты или макеты, отражающие их представления о предмете исследования и связанных с ним формальных задач. В результате появились целые сюиты, соединенные сквозной темой и намечающие пути решения увиденных внутри группы проблем.
    У группы ╚Лабиринто╩ были и успехи на общественном поприще: в конце семидесятых члены студии создали экспозицию Музея гравюры в Риме, в то же самое время они приобрели мировую известность, их работам было посвящено огромное число публикаций, в разных странах были организованы выставки и своеобразные ╚гастроли╩ членов группы с лекциями. Идеологический лидер объединения, Паоло Мартеллотти, создал ряд манифестов, отражавших взгляды его и его коллег, а все члены студии участвовали в создании книги ╚Бумажный город. Милан, 1978╩. Ее издание ≈ своеобразный итог всем экспериментам.
    Работы группы, ставшие известными как специалистам, так и широкой публике, оказали влияние на стиль современной им архитектурной графики, на пространственные соотношения в архитектуре того периода. Можно даже говорить о влиянии работ студии ╚Лабиринто╩ на архитектуру американских и австрийских деконструктивистов, многие формы которой как будто основаны на формальных находках римских архитекторов-новаторов.
    Распад группы в 1979 году означал прекращение экспериментального проектирования и самостоятельные попытки встроиться в жизнь, в том числе в реальную архитектуру, которая отрицалось полтора десятилетия. Результатом этого нового периода была вилла в Дженаццано близ Рима (1981 г.), построенная Паоло Мартеллотти и Пией Паскалино и получившая многочисленные положительные отзывы в профессиональной прессе. Но эта постройка, отразившая в своих формах многие находки 1970-х годов, осталась на долгое время одиноким шедевром. Фактически, материалы группы и ее стилистические новшества были надолго забыты в результате победы постмодернизма в 1980-е годы: это течение слишком противоречило всему тому, что было сделано в период существования ╚Лабиринто╩, и эстетическим взглядам членов распавшегося объединения.
    Новый успех ожидал созданную Мартеллотти и Паскалино мастерскую ╚Лаборатория╩, сосредоточившуюся на проектировании общественных объектов и на создании экспозиций и выставок в крупнейших музеях Италии и Германии. Опыты эпохи ╚Лабиринто╩ позволили создать великолепные по выразительности музейные пространства, принесшие ╚Лаборатории╩ и ее лидеру заслуженную славу. Значительного успеха группа, наследующая идеи ╚бумажной╩ архитектуры, добилась и в проектировании: по проекту архитекторов ╚Лаборатории╩ был построен общественный центр в Фьюмичино под Римом (2002 г.), ставший своеобразным воплощением ╚бумажных╩ проектов, полученных в результате экспериментов.
    На выставке представлены оригинальная графика и макет, фрагмент авторской инсталляции ╚Долина Храмов╩, фотографии проектов, макетов, библиография и биографические материалы.
    Специально для этой выставки молодой итальянский композитор Лука Белланова написал музыку.

    Дизайн выставки и каталога: Паоло Мартеллотти

    Специальное оборудование для освещения экспозиции предоставлено фирмой CRONER (Light Imagination).





    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем