Моск. время: 19:53 23-11-2017 Четверг

Даниловский монастырь

Даниловский монастырь

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Выставки и новости музеев

    21/04/2005
    Юлия Бычкова и Йорн Бёрнер "Игра в 70"
    Время и человеческое сознание всегда идут вместе, порождая бесконечное множество комбинаций реальности и иллюзий. Развиваясь, они оставляют ориентиры и точки отсчета в истории и памяти поколений.
    Город ≈ место сосредоточения множества таких точек, которые направляют векторы истории и меняют сознание общества. Эти изменения фиксируются в различных сферах человеческой деятельности ≈ градостроительстве, архитектуре.
    Бурное развитие Москвы меняет город. Архитектура современности вытесняет архитектуру предыдущую. Многие сооружения хрущевско-брежневской эпохи постепенно погружаются в небытие. Стирается их прежнее, идейное назначение, равно как и контекст, в котором они сооружались. Советская архитектура, являющаяся полигоном политических идеологий, воплощавшая прогресс и призванная символизировать мощь и величие СССР, обрастает ╚культурным слоем╩, а то и просто разрушается.
    Обращаясь к постройкам недавнего прошлого, ставших темой наших объектов, мы фиксируем их новое качество, освобождаем их знаковость, выводя их на новый уровень восприятия в сегодняшней Москве.
    Выбирая черно-белую экспозицию и освобождая архитектурные объекты от их повседневного контекста, мы максимально дематериализуем их, представляя их легкими, лишенными фактического окружения, привязки к месту. На белом фоне, в минималистской игре света и тени, они редуцируются до значимых форм и концентрируют наше внимание на почти скульптурных фрагментах фасадов и конструкциях в целом. Эти архитектурные формы говорят нам о статусе свободы в творчестве, которая в 70-ые годы привела к ряду значительных архитектурных достижений в СССР. Мы реанимируем контекст смелых и интересных решений, вырывая их из конкретных временных рамок.
    Белый цвет включает себя и другой аспект: зданиям придаётся идеально-чистое звучание, оно уводит зрителя во времена их создания, когда они строились на долгой и ╚светлой╩ дистанции прогресса. Эта стилизованная близость к идеальному является одновременно иллюзией и реальностью. Критически оценивая архитектуру этого периода, мы не должны забывать о ее обусловленности временем, связи с мировым архитектурным процессом, куда более тесной, чем у большинства сегодняшних построек столицы.
    Открытие 22 апреля 2005 в 18.00
    Выставка продлится до 17 мая.



    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем