Моск. время: 05:28 21-11-2017 Вторник

Ю.Гагарин у бильярда

Ю.Гагарин у бильярда

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Клубные новости

    Возможно, нужная Вам информация находится в разделе
    МОСКВА/ Культура/ Музыка/ Музыкальные новости.
    02/04/2002
    Антон Батагов проводит пятидневный фестиваль "Save Changes Before Closing"

    Антон Батагов один раз в жизни видел Оливье Мессиана и подарил композитору собственный диск с записью его фантастически сложного сочинения - "Двадцати взглядов на Младенца Иисуса". Успел несколько раз пообщаться с Джоном Кейджем и теперь говорит о нем как об Учителе и пророке. Играл в ансамбле Фила Гласса, но потом бросил - Америка не понравилась. В 1989 году крестился у Александра Меня. Затем увлекся дзеном, потом тибетским буддизмом. Пять лет назад отказался от пианистической деятельности - после того как достиг жутковатого совершенства в исполнении музыки Баха, Равеля и Владимира Мартынова. Предал все идеалы андеграундной тусовки и консерваторского воспитания и полтора года сочинял музыку для межпрограммного оформления НТВ. Потом то же самое делал на РТР. Написал несколько сотен телевизионных заставок. По результатам этой работы выпустил диск "Контракт сочиняльщика". Был композитором в четырех фильмах Ивана Дыховичного. Написал оперу "Диалог" на текст телефонного автоответчика "Диалог-банка". Два года назад чуть было не бросил карьеру сочиняльщика - после того как написал трехчасовое "Колесо учения". На вопросы о планах отвечает буддийским афоризмом: "Никогда не знаешь, что наступит раньше - завтра или следующая жизнь". Сейчас ему 36 лет. Чтобы написать статью о пианисте, композиторе и буддисте Антоне Батагове, ничего не надо специально придумывать. Достаточно перечислить факты его биографии - они очень ловко подобраны и в правильном порядке скомбинированы ходом его жизни, к которой сам Батагов относится то ли с фатализмом, то ли с дзенским спокойствием. "Абсолютно неправильный подход - думать, что будет дальше, что где-то есть какая-то цель и к этой цели я должен идти каким-то путем. Все равно же я буду в результате идти другим путем. Вот у концертирующих музыкантов все расписано по секундам. Каждый из них знает, что через пять лет такого-то числа в таком-то месте он будет играть такую-то программу. И это - смерть. Это не человек, а просто какой-то плеер". Батагов на плеер не похож. Он сидит на красном коврике в своей комнате для медитации - с кабинетным роялем, модной моделью "Макинтоша" и клавишами "Роланд" - и вспоминает: "Я играл на рояле и чувствовал, что это для меня является оптимальным средством для внутренней работы. Но потом это перестало таковым являться. И я должен был сказать: извините, тот человек, который это играл, умер, его больше нет". Он пьет зеленый чай, не ест мяса убитых животных и производит впечатление правильно живущего человека. Но почему-то кажется, что жизнь его глубоко трагична. Может быть, это я внушила себе, потому что никак не могу пережить смерть Батагова-пианиста. Он кажется отшельником, но подробности его жизни известны каждому мало-мальски светскому человеку. Он оправдывает существование музыки исключительно тем, что она "заставляет человека медитировать и думать о существенных вещах", но с его сайта скачивают по несколько десятков дисков в месяц и наверняка используют его минималистскую музыку вовсе не для медитации, а в качестве банального звукового фона.

    Пятидневный фестиваль "Save Changes Before Closing" в "Доме" - первая крупная акция Батагова за несколько лет. Своей экстравагантностью и претензией на отдельный этап в его биографии она не уступает ничему, что делал Антон до сих пор. Компьютерное название, позаимствованное у собственного сочинения, вполне соответствует сэмплерной начинке. Никаких живых музыкантов - только хай-эндовская аппаратура, подобранная и инсталлированная какими-то там феерическими специалистами. Никакого "домовского" пива - фестиваль будет проходить на втором этаже, где нет бара. Мягкие подушки на полу, экран на стене и пустота вместо сцены. "Пустота" - любимое слово Батагова. "Просто слово идиотское, - объясняет он, - во всех европейских языках оно ассоциируется с отсутствием чего-то. А по сути - это теория относительности, учение о том, что ничто не обладает своей собственной сущностью". Теория относительности, наверное, не относится к специальному блюду, добавленному в меню "Дома" на время фестиваля. Это - жюльен из мухоморов. По сто рублей. Совершенно настоящий. Мухоморы собраны еще летом, а жюльен будет готовить Антонова жена Алена.



    Екатерина Бирюкова Afisha.ru


    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем