Моск. время: 04:08 19-11-2017 Воскресенье

Даниловский монастырь

Даниловский монастырь

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Новости кино

    04/03/2005
    "На обочине" Александра Пейна
    США - Болгария, 2004
    Режиссер Александр Пейн
    В ролях Пол Джаматти, Томас Хейден Черч, Вирджиния Мэдсен, Сандра О
    Сюжет для олигофренической студенческой комедии: два друга, один из которых собирается жениться, едут развеяться по калифорнийским виноградникам. Жених одержим идеей переспать с кем-нибудь, прежде чем надеть ярмо, его приятель беспрерывно глушит алкоголь. Они знакомятся с двумя подругами: одна ≈ блондинка и официантка, другая ≈ кореянка ≈ разливает вино в баре. Будущий молодожен заваливает кореянку, приятель тормозит и предпочитает еще один стаканчик.
    Все именно так и происходит: с поправкой на то, что всем героям под сорок и что ╚На обочине╩ ≈ любимый фильм всех без исключения американских кинокритиков, а к тому времени, когда выйдет в российский прокат, возможно, лауреат нескольких ╚Оскаров╩, что в жизни не главное, но тем не менее.
    Джек (жених) ≈ телевизионный актер-неудачник, отдаленно напоминающий Мика Джаггера (а некоторым ≈ и Арнольда Шварценеггера). Майлз (приятель) ≈ писатель-неудачник, безуспешно пытающийся втюхать какому-нибудь издательству свой эпохальный роман ╚День после вчера╩ (╚То есть сегодня?╩ ≈ осторожно спрашивает его знакомая), сохнущий по бывшей жене, ворующий деньги мамы, а внешне похожий разве что на какой-нибудь не самый аппетитный овощ. Путешествие на виноградники предпринято главным образом оттого, что Майлз одержим вином и без конца рассуждает об урожаях, букетах и прочей дребедени: собственно, вино ≈ единственная тема, в которой он чувствует себя уверенно.
    ╚На обочине╩ более всего напоминает грузинский кинематограф той эпохи, когда его любила советская интеллигенция, ≈ не столько даже настойчиво педалируемой темой вина, сколько общим ненавязчиво гуманистическим посылом. Это не Джармуш и не Хартли, герои не ищут выигрыша в поражении, лузерство ≈ не жизненный проект, а тяжелое испытание. Но жизнь типа того что продолжается, и поводы для оптимизма находятся в самых неожиданных местах: скажем, чрезвычайно оптимистично выглядит побег Майлза от голого толстяка, с женой которого Джек за пару часов до этого вступил в близкие отношения.
    В этом фильме есть какая-то редкостная достоверность мелочей. Именно так, кажется, человек закутывается с головой в одеяло, когда утром звонит будильник. Именно так стрижет ногти на ногах. Именно так, по-идиотски, люди в первый раз целуются.
    Режиссер Пейн (╚О Шмидте╩) сделал ≈ будем смотреть правде в глаза ≈ совсем не великое кино. Но очень, очень славное. Его сюжет не случайно напоминает олигофреническую студенческую комедию: смысл в том, что только в детстве кажется, будто человек с возрастом сильно меняется или понимает что-то важное. А он не меняется вовсе ≈ разве что становится грустнее. Ну и в вине начинает разбираться.

    Afisha.ru


    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем