Моск. время: 17:03 18-11-2017 Суббота

Даниловский монастырь

Даниловский монастырь

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Новости кино

    13/04/2004
    "Затоичи" Такеши Китано

    В фильме Китано мастеру предстоит освободить деревню от зарвавшихся рэкетиров, но прежде - установить личность главаря мафии. По ходу расследования Затоичи обрастает коллекцией новых друзей, среди которых фигурируют старуха, не расставшаяся с надеждой нарваться на новые сексуальные приключения, ее племянник - игрок и пьяница, пара гейш, которые оказываются братом и сестрой, и откровенно сумасшедший жирный болван, который мнит себя самураем и носится с воплями по двору, пугая кур.

    Если верно, что королей делает свита, то великий режиссер ≈ это на самом деле компания безупречных профессионалов, с которыми он постоянно работает. В свите Такеши Китано приключилась недостача: уж не знаю почему, но в его новом фильме ╚Затоичи╩ вы не услышите музыки Джо Хисаиши, постоянного композитора Китано. Не будет тех легкомысленных рулад, которые заставляли проливать слезы независимо от того, снимал ли Китано беспечные сценки из жизни юных серфингистов (╚Сцены у моря╩), полицейские боевики (╚Фейерверк╩) или совсем уже откровенные комедии (╚Кикуджиро╩). В общем, поплакать на ╚Затоичи╩ не придется даже самым чувствительным.

    Бунюэль ≈ тот вообще призывал обходиться без музыки, считая ее слишком эмоциональным орудием, которым плохие режиссеры прикрывают свою несостоятельность, неспособность пробиться к зрителю непосредственно киносредствами ≈ изображением и монтажом. Если рассуждать так, то, отказавшись от услуг Хисаиши, Китано дал повод зауважать его еще сильнее: ╚Затоичи╩ ≈ это еще одна его победа; правда, маленькая и какая-то хулиганская. Сам мэтр перекрасился в блондина и сыграл странствующего слепого массажиста ≈ мастера боя на мечах Затоичи, персонажа самурайских баек, двух дюжин фильмов и телесериалов. По сути, возвращаться в сегодняшней Японии к сюжету о Затоичи ≈ это все равно что запуститься на ╚Мосфильме╩ с полным метром про Колобка. В фильме Китано мастеру предстоит освободить деревню от зарвавшихся рэкетиров, но прежде ≈ установить личность главаря мафии, которая держится в строжайшем секрете даже от самих бандитов. По ходу расследования Затоичи обрастает коллекцией новых друзей, среди которых фигурируют старуха, не расставшаяся с надеждой нарваться на новые сексуальные приключения, ее племянник ≈ игрок и пьяница, пара гейш, которые оказываются братом и сестрой, и откровенно сумасшедший жирный болван, который мнит себя самураем и носится с воплями по двору, пугая кур. Племянник, насмотревшись на гейшу-брата, тоже хочет стать трансвеститом, Затоичи не вылезает из игорного клуба, болван провоцирует самую смешную киносцену года, кровища брызжет с тарантиновским напором, а заканчивается все музыкальным номером под немыслимую кантри-музыку, в котором освобожденная деревня танцует степ.

    Творчество Китано последних лет ≈ слоеный пирог. Он снимает фильмы о человеческих чувствах, в которых демонстрирует собственный, ни с чем не сравнимый стиль (╚Кикуджиро╩, ╚Куклы╩), а между ними ≈ киномешанину, из которой видно, что он опять насмотрелся импортного кино. ╚Брата якудзы╩ было бы справедливо назвать ╚Китано: Мои впечатления от Вендерса╩. В ╚Затоичи╩ он посадил в средневековую японскую деревню альмодоваровских персонажей и заставил их играть спагетти-вестерн, где вместо ружей ≈ мечи. В прологе он откровенно спер излюбленный прием Пола Томаса Андерсона из ╚Магнолии╩, когда сцены из жизни не связанных друг с другом людей объединены одной тягучей мелодией. Он явно получает удовольствие, упражняясь ≈ и успешно ≈ в чужих стилях. Китано-режиссер в этот раз похож на старика, который забрался в комнату внука и тешится его игрушками. Однако ему, пришедшему в шоу-бизнес в качестве клоуна, эта маска к лицу; фильм оставляет ощущение милой забавы. К тому же я стопроцентно уверен, что Китано, который в этой ленте все больше кряхтит да хекает, чем разговаривает, безумно пойдет голос Армена Борисовича Джигарханяна, который сейчас заканчивает работу над дубляжем картины.



    Afisha.ru (Алексей Васильев)


    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем