Моск. время: 03:57 21-11-2017 Вторник

Даниловский монастырь

Даниловский монастырь

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Новости кино

    12/02/2004
    "Город Бога" - лучшая картина года по мнению киножурнала Empire

    "Город Бога" это фильм, у которого штук двадцать призов международных фестивалей. Стало уже привычным называть "Город" бразильским вариантом "Хороших парней" Скорсезе. "Украденное детство", "уличная преступность" - штампы западных газет взрываются в этом коктейле Молотова с убийственной бодростью.

    Город Бога ≈ самый бедный и самый криминальный квартал Рио-де-Жанейро. Там рождаются с косяком в одной руке и с пушкой ≈ в другой. Пока малыш Рокет потихоньку растет и мечтает стать фотографом, его ровесники и их старшие братья грабят бензовозы, бегают от коррумпированных полицейских, делят сферы влияния в наркоторговле, а долгими летними вечерами палят друг в друга из ворованных пистолетов.

    Чтобы понимать, о чем речь: ╚Город Бога╩ ≈ не просто еще один бразильский фильм, это фильм, у которого штук двадцать призов международных фестивалей и всемирное признание (к примеру, не последний британский киножурнал Empire выбрал его лучшей картиной года). Стало уже привычным называть ╚Город╩ бразильским вариантом ╚Хороших парней╩ Скорсезе, но сравнение, честно говоря, столь точное, что от него не избавиться. Избитые кинематографом Старого и Нового Cвета сюжет и нарративную структуру ≈ фильм поделен на условные главки, сопровождается закадровым комментарием главного героя и возвращается в одни точки по два-три раза ≈ бразильцы наполнили бурлящей энергией, и впрямь невиданной с золотых времен Скорсезе. ╚Украденное детство╩, ╚уличная преступность╩, ╚нищета третьего мира╩ ≈ штампы западных газет взрываются в этом коктейле Молотова с убийственной бодростью и каким-то жизнерадостным отчаянием. Закон ≈ тайга, прокурор ≈ медведь. ╚Я мужчина, ≈ сообщает чумазый мальчонка, ≈ я нюхаю кокаин и курю марихуану, я грабил и убивал╩. Непрофессиональные актеры ≈ в основном дети ≈ играют с достоверностью, в данном случае пугающей, ≈ но в этой квазидокументальности нет ничего спекулятивного, в ней ≈ настоящее. Жизнь настоящая, смерть настоящая и кино настоящее.



    Afisha.ru


    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем