Моск. время: 12:16 25-11-2017 Суббота

Даниловский монастырь

Даниловский монастырь

Разделы

Достопримечательности
Музеи
Театры
Концертные залы
Банки
Магазины
Защита потребителя
Трудоустройство

Наши сервисы

Регистрация
Новости сервера
Наши рейтинги
Реклама
Голосования
Наши кнопочки
Забыли пароль?

Виртуальные побратимы

Черноголовка
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Ижевск сегодня
Курск
Саранск online

Архивы сайта

  • Выставки и новости музеев
  • Новости театральной жизни
  • Музыкальные новости
  • Клубные новости
  • Новости кино
  • Вкусные новости
  • Новости Сервера
  • Новости Сервера
  • Объявления - Автотранспорт
  • Объявления - Трудоустройство
  • Объявления - Недвижимость
  • Объявления - Бытовая техника
  • Объявления - Спорт, туризм
  • Все Объявления
  • Карта Сервера

  • Новости кино

    08/02/2002
    "Приключения трупа" Жан-Жака Бенекса

    Психоаналитик Мишель Дюран (Англад) носит красные носки и ездит на "кадиллаке". Парень не лишен стиля, но его с детства мучают комплексы, ему самому нужен психоаналитик, а тут жизнь подсовывает такую жабу. Забылся во время сеанса, очнулся - клиентка мертва. Может, это он сам ее? И что делать с трупом? А тут приходит ее муж и говорит, что она была клептоманкой и украла у него семь миллионов. А потом мужа находят мертвым. Короче, тут уже не до Фрейда.

    Я пытаюсь поставить себя на место Жан-Жака Бенекса, чтобы ответить на простейший вопрос: зачем? В начале 80-х он, уже зрелый человек и рекламщик, отлично дебютировал "Дивой", начав во французском кино эпоху "новой визуальности". Потом, после уже не таких удачных "Луны в сточной канаве" и "37,2 с утра", ни один его фильм не пользовался успехом. После "Отаку" (1994) он не снимал очень долго, шесть лет. За такое время успеваешь соскучиться - просто по кино, по команде "Мотор!", не важно про что, лишь бы двигалось. Другого объяснения этому фильму я не нахожу. Бенексу никогда особенно не было что сказать (вся "новая визуальность" как раз и состояла в том, чтобы сказать об этом с блеском), а тут уж совсем нечего. Главные герои фильма - не люди, а луч кинопроектора, молекулы света, отпечатавшиеся на кинопленке, и взгляд режиссера, лихорадочно высматривающий, что бы еще такое снять. Финальные титры идут на рисунке обнаженной женщины. Также в фильме фигурируют женский труп и надувная подруга из секс-шопа, из чего можно сделать вывод: несмотря на всю свою страсть к движению, есть нечто, что режиссер предпочитает видеть неподвижным - женщин.



    Afisha.ru


    День за днем

    Анекдоты :-)
    Афиша
    Карта Москвы
    Телефонная книга
    Поздравляем